Новости

Каких натяжных потолков не существует?
Конкуренция на рынке натяжных потолков сегодня очень высока.Предложение по установке натяжных конструкций превышает спрос минимум в два раза.
В такой сложной ситуации компании начинают применять агрессивные виды маркетинга, граничащие с мошенничеством.
Одним из таких способов является представление в ассортименте своей продукции несуществующих брендов.
Зачем это нужно и как это помогает увеличивать продажи?
Давно известно, что привлекательная картинка узнаваемого бренда всегда вызывает больше доверия со стороны покупателей, нежели незнакомое название продукта.
Логотип дает потребителю подсказку о происхождении товара, о его актуальности и где-то в подсознании подсказывает – надо брать.
Чаще всего, когда о товаре ничего не известно и не с чем сравнить, потребитель доверяет товару с названием, чем без него. Это давно доказано маркетологами.
На рынке потолочных покрытий складывается именно такая ситуация, когда компании продают китайские или российские пленки не высокого качества под видом популярных и раскрученных брендов.