Новости

Каких натяжных потолков не существует?

Каких натяжных потолков не существует?

Конкуренция на рынке натяжных потолков сегодня очень высока.

Предложение по установке натяжных конструкций превышает спрос минимум в два раза.

В такой сложной ситуации компании начинают применять агрессивные виды маркетинга, граничащие с мошенничеством.

Одним из таких способов является представление в ассортименте своей продукции несуществующих брендов.

Зачем это нужно и как это помогает увеличивать продажи?

Давно известно, что привлекательная картинка узнаваемого бренда всегда вызывает больше доверия со стороны покупателей, нежели незнакомое название продукта.

Логотип дает потребителю подсказку о происхождении товара, о его актуальности и где-то в подсознании подсказывает – надо брать.

Чаще всего, когда о товаре ничего не известно и не с чем сравнить, потребитель доверяет товару с названием, чем без него. Это давно доказано маркетологами.

На рынке потолочных покрытий складывается именно такая ситуация, когда компании продают китайские или российские пленки не высокого качества под видом популярных и раскрученных брендов.

Возврат к списку


Бесплатный вызов замерщика

приедем в удобное для вас время

в любую точку Москвы и МО

выполним точный замер и расчет стоимости


Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие несколько минут